Заказать маркетинговое исследование рынка

Для заказа маркетингового исследования заполните форму ниже. Ваша заявка будет обработана нашим партнером — компанией «ГидМаркет», одной из ведущих компаний Москвы в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планов. На Вашу заявку ответят в течение 15 минут после её подачи (в будни с 9-00 до 18-00 по московскому времени).

Далее поясняется содержание исследования и порядок работ нашего сотрудничества. Если вы хотите пропустить описание и сразу приступить к подаче заявки на маркетинговое исследование, перейдите к форме.

Наше сотрудничество с ведущими информационными и аналитическими центрами России делает точными качественные и количественные оценки, предоставляет необходимые детали. Маркетинговое исследование дает четкую картину потребительского спроса, объема конкуренции, специфики исследуемого направления бизнеса и характера рынка. Глубина изучения рынка, интерпретация собранных и обработанных данных, прогнозы помогли нашим клиентам принять правильные решения по увеличению объемов производства, реализации продукции, продвижению и сбыту товаров.

Что требуется от вас?

Заполнить форму и подать заявку нашим менеджерам. Не волнуйтесь, если не знаете, как правильно сформулировать задачу и цель исследования. Наши менеджеры свяжутся с вами по заявке и проконсультируют. Некоторые наши клиенты позже высказывали благодарность по поводу того, что просто решились отправить заявку, так как менеджеры помогли чётко прояснить, какого плана маркетинговое исследование им нужно.
География наших исследований мирового и регионального уровня: РФ, страны СНГ, федеральные округа, области, города.

Что вы получите?

Маркетинговое исследование рынка будет предоставлено вам документом в формате MS DOC и PDF с содержанием, раскрывающим тему исследования. В общем случае маркетинговое исследование включает анализ потребителей рынка, оценку объема и емкости рынка, анализ производства, исследование конкурентов с возможными бизнес-справками по отдельным компаниям, анализ цен производителей, анализ потребительских цен. Результатом анализа служат прогнозы, тенденции рынка. В исследовании даются рекомендации, делаются выводы. В итоге вы получите сконцентрированную, обобщенную и стратегически важную информацию — рабочий инструмент для развития бизнеса, построения стратегии, выход на новых клиентов, общее понимание текущей ситуации на рынке и внешней среды компании.

Порядок работ

После подачи заявки:

  1. Менеджер уточняет у вас некоторые вопросы
  2. Мы готовим и отсылаем вам коммерческое предложение
  3. Совместно обсуждаем задание и условия сотрудничества, заключаем договор
  4. Вы вносите оплату
  5. Мы проводим исследование
  6. Предоставляем полный отчет по исследованию, акт выполненных работ

При необходимости возможно обсуждение и реализация новых вариантов сотрудничества.

Исследование:


(укажите причины, вызвавшие необходимость проведения исследования и задачи, которые вы планируете решить)




(какие страны, регионы, области, города)





Ваши данные:




















обновить код Сгенерить другой код

Подождите...