ОКПД 2: 59.11.30 — Продажа рекламного места или времени в...
| Классификатор | Код | Расшифровка | Уровень вложенности, название уровня | Число дочерних кодов |
|---|---|---|---|---|
| ОКПД 2 | 59.11.30 | Продажа рекламного места или времени в кинофильмах, видеофильмах и телевизионных программах | 5, вид | 1 |
Поиск записи классификатора по коду и наименованию
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 59.11.30 содержит 1 уточняющий (дочерний) код.
| 59.11.30.000 | Продажа рекламного места или времени в кинофильмах, видеофильмах и телевизионных программах |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКПД 2 для кода 59.11.30:
ОКПД 2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ...
59.11.3 — Продажа рекламного места или времени в кинофильмах, видеофильмах и телевизионных программах
59.11.30 — Продажа рекламного места или времени в кинофильмах, видеофильмах и телевизионных программах (текущий уровень)
59.11.30.000 — Продажа рекламного места или времени в кинофильмах, видеофильмах и телевизионных программах (1 код)
Комментарии
По коду 59.11.30 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если
1) у вас есть дополнительная информация по классификатору,
2) заметили ошибки и неточности на сайте,
3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.