ОКВЭД 2: 82.20 — Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ОКВЭД 2 | 82.20 | Деятельность центров обработки телефонных вызовов | 0 |
Эта группировка включает:
— деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
Поиск записи классификатора по коду и наименованию
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 82.20 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 82.20:
ОКВЭД 2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)Комментарии
По коду 82.20 классификатора ОКВЭД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если
1) у вас есть дополнительная информация по классификатору,
2) заметили ошибки и неточности на сайте,
3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.