ОКВЭД 2: 82.20 — Деятельность центров обработки телефонных вызовов

КлассификаторКодРасшифровкаЧисло дочерних кодов
ОКВЭД 2 82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов 0
Включает

Эта группировка включает:
— деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов

Поиск записи классификатора по коду:

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 82.20 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.


Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 82.20:

ОКВЭД 2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
...
82.20 — Деятельность центров обработки телефонных вызовов (текущий уровень)
нет уточняющих кодов

Комментарии

По коду 82.20 классификатора ОКВЭД 2 пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.