Поиск записи классификатора по коду и наименованию

Заказ маркетингового исследования

Для заказа маркетингового исследования заполните форму ниже. Ваша заявка будет обработана нашим партнером — компанией «ГидМаркет», одной из ведущих компаний Москвы по проведению маркетинговых исследований и составлению бизнес-планов. На Вашу заявку ответят в течение 15 минут после её подачи (в будни с 9-00 до 18-00 по московскому времени).

Под формой заявки размещена информация по тому, какие данные необходимы для проведения исследования, какие результаты будет содержать документ с проведённым исследованием и каков в целом порядок работ.


(укажите причины, вызвавшие необходимость проведения исследования и задачи, которые вы планируете решить)


(какие страны, регионы, области, города затрагивает исследование)


(укажите сумму в рублях на проведение маркетингового исследования)







Сотрудничество компании «ГидМаркет» с ведущими информационными и аналитическими центрами России делает точными качественные и количественные оценки, предоставляет необходимые детали. Маркетинговое исследование дает четкую картину потребительского спроса, объема конкуренции, специфики исследуемого направления бизнеса и характера рынка. Глубина изучения рынка, интерпретация собранных данных, анализ данных и прогнозы помогли нашим клиентам принять правильные решения по увеличению объемов производства, реализации продукции, продвижению и сбыту товаров.

Что необходимо для исследования?

Для проведения маркетингового исследования необходимо подать заявку нашим менеджерам — заполнить форму и нажать кнопку. Не волнуйтесь, если не знаете, как правильно сформулировать задачу и цель исследования. Наши менеджеры свяжутся с вами по заявке и проконсультируют. Некоторые наши клиенты позже высказывали благодарность по поводу того, что просто решились отправить заявку, а менеджеры помогли им чётко понять, какого плана маркетинговое исследование нужно. География наших исследований мирового и регионального уровня: РФ, страны СНГ, федеральные округа, области, города.

Что включает исследование?

Маркетинговое исследование рынка будет предоставлено вам документом в формате MS DOC и PDF с содержанием, раскрывающим тему исследования. В общем случае маркетинговое исследование включает анализ потребителей рынка, оценку объема и емкости рынка, анализ производства, исследование конкурентов с возможными бизнес-справками по отдельным компаниям, анализ цен производителей, анализ потребительских цен. Результатом анализа служат прогнозы, тенденции рынка. В исследовании даются рекомендации, делаются выводы. Вы получите сконцентрированную, обобщенную и стратегически важную информацию — рабочий инструмент для развития бизнеса, построения стратегии, выход на новых клиентов, общее понимание текущей ситуации на рынке и внешней среды компании.

Порядок работ

Порядок работ от подачи заявки до предоставления результата:

  1. Вы подаете заяву;
  2. Менеджер связывается с вами, уточняет у вас некоторые вопросы;
  3. Мы готовим и отсылаем вам коммерческое предложение;
  4. Совместно обсуждаем задание и условия сотрудничества, заключаем договор;
  5. Вы вносите оплату;
  6. Мы проводим исследование;
  7. Мы предоставляем полный отчет по исследованию и акт выполненных работ.

При необходимости возможно обсуждение и реализация новых вариантов сотрудничества.